АПТЕКА-ВОРОНЕЖ.РФ










 

Отправьте сообщение и получите на него ответ. Или оставьте свой номер телефона и получите обратный звонок

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

КАК ОТКРЫТЬ АПТЕКУ («ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ» ДЛЯ НОВИЧКОВ)

Выбор бизнес-модели и формы торговли

Перед тем как приступить к непосредственному «открытию» аптеки, надо заранее решить, в рамках какой бизнес-модели она будет функционировать – как традиционная или премиальная; как фармамаркет или дискаунтер (аптека с узким ассортиментом, минимальным набором услуг и достаточно низкими ценами); как аптечный пункт или как киоск. От этого будут зависеть как выбор помещения (по площади и местоположению), так и товарной номенклатуры. К примеру, в аптечном киоске разрешена реализация только безрецептурных медикаментов [2], но зато его можно разместить на любом бойком месте, раньше это можно было сделать хоть в вестибюле метро. К тому же не секрет, что достаточно большое количество киосков, может быть, явно и не открывалось для реализации настойки боярышника, но спиртосодержащая продукция, тем не менее, составляет значительная часть их оборота. Кроме того, у полноценной и раскрученной аптеки, помимо широкого ассортимента лекарств и сопутствующих товаров, коммерческие перспективы более привлекательнее, да и стоить она будет на порядок больше, тогда как затраты на открытие этих двух розничных точек могут быть и практически сопоставимыми.  ПОДРОБНЕЕ НА АПТЕКА-ВОРОНЕЖ.РФ

На правах рекламы 

Матрица продаж

http://матрица-продаж.рф

 

Матрица - является одним из наиболее популярных   современных инструментов анализа:

  1. ресурсов предприятия и
  2. позиции предприятия на рынке.

В сущности, это таблица, которая показывает показатели величин, например, рост рынка и относительную рыночную долю для всех видов бизнеса компании. Каждый бизнес можно поместить в матрицу и соответствующим образом классифицировать.

 

Матрица Boston Consulting Group (BCG)

Матрица Ансоффа

Матрица Газаряна

Матрица Абеля

 

Четыре матрицы - четыре инструмента, полезные для практической деятельности руководителя предприятия.

Оценка ресурсов, планирование действий, установление контроля в управлении персоналом и организации продаж,  и развитие количественных и качественных показателей бизнеса - всё это делается при помощи четырёх матриц бизнеса.  

 

ЧТО НУЖНО УЗНАТЬ В ХОДЕ  ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ?

© apteka-voronezh

© аптека-воронеж.рф

© аптека-воронеж

    аптека-воронеж.рф

 

Яндекс.Метрика
Создать бесплатный сайт с uCoz