Отправьте сообщение и получите на него ответ. Или оставьте свой номер телефона и получите обратный звонок |
КАК ОТКРЫТЬ АПТЕКУ («ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ» ДЛЯ НОВИЧКОВ)Выбор бизнес-модели и формы торговлиПеред тем как приступить к непосредственному «открытию» аптеки, надо заранее решить, в рамках какой бизнес-модели она будет функционировать – как традиционная или премиальная; как фармамаркет или дискаунтер (аптека с узким ассортиментом, минимальным набором услуг и достаточно низкими ценами); как аптечный пункт или как киоск. От этого будут зависеть как выбор помещения (по площади и местоположению), так и товарной номенклатуры. К примеру, в аптечном киоске разрешена реализация только безрецептурных медикаментов [2], но зато его можно разместить на любом бойком месте, раньше это можно было сделать хоть в вестибюле метро. К тому же не секрет, что достаточно большое количество киосков, может быть, явно и не открывалось для реализации настойки боярышника, но спиртосодержащая продукция, тем не менее, составляет значительная часть их оборота. Кроме того, у полноценной и раскрученной аптеки, помимо широкого ассортимента лекарств и сопутствующих товаров, коммерческие перспективы более привлекательнее, да и стоить она будет на порядок больше, тогда как затраты на открытие этих двух розничных точек могут быть и практически сопоставимыми. ПОДРОБНЕЕ НА АПТЕКА-ВОРОНЕЖ.РФ |
|
На правах рекламы Матрица продаж
Матрица - является одним из наиболее популярных современных инструментов анализа:
В сущности, это таблица, которая показывает показатели величин, например, рост рынка и относительную рыночную долю для всех видов бизнеса компании. Каждый бизнес можно поместить в матрицу и соответствующим образом классифицировать.
Матрица Boston Consulting Group (BCG) Матрица Ансоффа Матрица Абеля
Четыре матрицы - четыре инструмента, полезные для практической деятельности руководителя предприятия. Оценка ресурсов, планирование действий, установление контроля в управлении персоналом и организации продаж, и развитие количественных и качественных показателей бизнеса - всё это делается при помощи четырёх матриц бизнеса.
|
ЧТО НУЖНО УЗНАТЬ В ХОДЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ? |
© apteka-voronezh © аптека-воронеж.рф © аптека-воронеж аптека-воронеж.рф
Домен аптека-воронеж.рф и сайт продаётся |