Отправьте сообщение и получите на него ответ. Или оставьте свой номер телефона и получите обратный звонок |
ТЕХНОЛОГИЯ АПТЕЧНОГО БИЗНЕСАПОСТРОЕНИЕ РОЗНИЧНОЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИРациональная сбытовая стратегия как залог успешной деятельности любой розничной фармацевтической структуры, во многом зависит от эффективно выстроенной технологии аптечных продаж и их грамотного маркетингового обеспечения. Это можно наглядно продемонстрировать на примере конечного товаропроводящего звена – торговой деятельности аптечной сети, положив в основу представления о нормах ее оптимального функционирования. В принципе успешная деятельность розничной сбытовой структуры при прочих равных условиях зависит от опыта работы, знания специфики рынка и умения выстраивать технологию оказания услуг потребителям. Кроме того, необходимо неукоснительно придерживаться технологии розничных продаж, без чего успешно функционирующую аптечную сеть не построить. Однако самое главное – это сформировать в соответствии с общей идеологией компании профессиональную управленческую команду, поскольку никакая, даже самая совершенная, технология не спасет ситуацию при неправильно подобранном кадровом составе. Общая методика руководства сетью должна быть по возможности следующей: стратегию и ключевые вопросы (ценовую, финансовую и закупочную политику) определяет центральный офис, а вся оперативная работа по управлению – прерогатива руководителей аптек, входящих в состав розничной сети. Успешное развитие – это также и непревышение строго определенного порога необходимых издержек, включая налоги, коммунальные платежи и т. п. Подобного подхода к развитию сбытовой сети, в той или иной мере придерживаются все динамично развивающиеся отечественные розничные компании, предоставляя тем самым потребителю практически одинаковые услуги по схожим ценам. ПОДРОБНЕЕ НА АПТЕКА-ВОРОНЕЖ.РФ |
|
На правах рекламы Матрица продаж
Матрица - является одним из наиболее популярных современных инструментов анализа:
В сущности, это таблица, которая показывает показатели величин, например, рост рынка и относительную рыночную долю для всех видов бизнеса компании. Каждый бизнес можно поместить в матрицу и соответствующим образом классифицировать.
Матрица Boston Consulting Group (BCG) Матрица Ансоффа Матрица Абеля
Четыре матрицы - четыре инструмента, полезные для практической деятельности руководителя предприятия. Оценка ресурсов, планирование действий, установление контроля в управлении персоналом и организации продаж, и развитие количественных и качественных показателей бизнеса - всё это делается при помощи четырёх матриц бизнеса.
|
ЧТО НУЖНО УЗНАТЬ В ХОДЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ? |
© apteka-voronezh © аптека-воронеж.рф © аптека-воронеж аптека-воронеж.рф
Домен аптека-воронеж.рф и сайт продаётся |