АПТЕКА-ВОРОНЕЖ.РФ










 

Отправьте сообщение и получите на него ответ. Или оставьте свой номер телефона и получите обратный звонок

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 2
Показано материалов: 1-2

Как повысить рентабельность аптеки  и что для этого сделать самому?

Повысить рентабельность розничной точки можно, увеличивая доходную часть и уменьшая расходную – это незамысловатое утверждение стало отправной точкой в работе участника Сообщества Андрея Якимова с одной убыточной федеральной аптечной сетью. Подкрепленное практикой, правило не замедлило принести свои плоды. Как это происходило, читайте в статье.

 

Мои статьи | Просмотров: 453 | Author: Виктор | Добавил: servisconsultant | Дата: 11.01.2017 | Комментарии (0)

 В основе переедания лежит потребность избежать какие-либо неприятные эмоции, переживания, беспокоящие мысли, нежелательные действия путем замещения их едой. Наверное, у каждого человека хотя бы один раз в жизни происходило что-то такое, что хотелось бы «заесть», или «запить» или «закурить». Весь вопрос в том, какова глубина поражения, как говорят в медицине. Если подобные факты единичны, то проблемы как таковой нет. Но когда привычка «заедать» становится незыблемой системой, тогда разрушительные последствия, прежде всего в виде избыточного веса, будут налицо.

overeating emotional 3

       Почему человек приобретает такую привычку? Вариантов выработки такой привычки может быть много, но суть будет у всех одна.Человек останавливается в своем психологическом развитии, приобретая привычку, которая «защищает» его от переживания какого-либо неуспеха. Примером может послужить типичная история девушки, которая не очень уверена в себе, застенчива, боится общаться, особенно с противоположным полом. Она ожидает неуспеха  в отношениях, бессознательно стремится избежать его, поэтому оставляет попытки заявить о себе, проявить себя, просто быть такой, какая она есть. Чаще всего она замечательна, точно уж уникальна, но, как правило, она уверена в обратном. Она все больше погружается в себя, но напряжение от нереализованности нужно куда-то направить. Например, в еду. А когда появляются лишние килограммы, то уверенность в собственной никчемности становится железобетонной. Тогда уж точно можно ничего не делать, не предпринимать. Просто тихо ненавидеть себя, отправляя в рот очередные просто приятные или совершенно приятные вкусности. Это очень обобщенный пример. В жизни каждого из нас бывают похожие и одновременно другие случаи у наших знакомых, друзей… А может у нас самих?  Подробнее 

Переедание и эмоции | Просмотров: 345 | Author: Виктор | Добавил: servisconsultant | Дата: 11.01.2017 | Комментарии (0)

На правах рекламы 

Матрица продаж

http://матрица-продаж.рф

 

Матрица - является одним из наиболее популярных   современных инструментов анализа:

  1. ресурсов предприятия и
  2. позиции предприятия на рынке.

В сущности, это таблица, которая показывает показатели величин, например, рост рынка и относительную рыночную долю для всех видов бизнеса компании. Каждый бизнес можно поместить в матрицу и соответствующим образом классифицировать.

 

Матрица Boston Consulting Group (BCG)

Матрица Ансоффа

Матрица Газаряна

Матрица Абеля

 

Четыре матрицы - четыре инструмента, полезные для практической деятельности руководителя предприятия.

Оценка ресурсов, планирование действий, установление контроля в управлении персоналом и организации продаж,  и развитие количественных и качественных показателей бизнеса - всё это делается при помощи четырёх матриц бизнеса.  

 

ЧТО НУЖНО УЗНАТЬ В ХОДЕ  ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ?

© apteka-voronezh

© аптека-воронеж.рф

© аптека-воронеж

    аптека-воронеж.рф

 

Яндекс.Метрика